фото

WWW.TAG-NATALI.NAROD.RU

 
Что еще!!!!!!!!!!!!!!
• знаки
под простынями
• насколько вы верны?
 таблицы совместимости
• таблицы солнечных и лунных знаков
• гостевая
 
 

О ЧЕМ МОГУТ РАССКАЗАТЬ "КЛЕТКИ СУДЬБЫ"

Каждая клетка показывает присутствие определенной степени дара Божьего или отсутствие такового. Здесь речь пойдет о бездарности лишь для акцентирования вашего вни¬мания на рекомендациях, способствующих успешному пре¬одолению ситуаций, когда отсутствие или недостаток цифр в каких-либо клетках может крайне отрицательно сказать¬ся на вашей повседневной жизнедеятельности и на судьбе. Здесь же многое будет сказано об определенных одаренно-стях людей, которые нужно уметь правильно реализовать, в том числе путем трансформации одного дара в другой. Предположим, человеку преподнесли в дар хороший плот¬ницкий топор, который может быть применен следующим образом:
— топор у ленивого и в чем-то бездарного человека поржавеет или вообще сгниет без дела;
— топор в руках человека типа известного литературного персонажа Раскольникова послужит орудием убийства людей с целью их ограбления;
— с помощью топора мастеровые люди создают прекрасное, как в Кижах была изготовлена без единого гвоздя великолепная деревянная церковь.
По своим изначальным возможностям людей можно условно разделить на три группы: творцы-идеалисты, созидатели-материалисты и универсалы (сами придумали — сами сделали). Творческие показатели отражаются в «клетках судьбы» количеством двоек, пятерок, семерок, девяток. Созидательные показатели выражены количеством троек, шестерок. Обладатели и творческих, и созидательных пока¬зателей могут проявлять универсальные способности. Творческим личностям и созидателям следует находить себе партнеров с противоположными возможностями. Идеалист знает, например, зачем нужны материальные средства и не знает, как их добыть. У материалиста отсутствуют идеи, однако ему легко даются средства реализации различных идей. Если два противоположных типа людей объединят свои возможности, то удача на их стороне.
Теперь приступим к подробной расшифровке всех возможных вариантов заполнений конкретных «клеток судьбы» соответствующими цифрами.

Первая Клетка

В первой клетке заключена информация о целевой про¬грамме души, определяющей стратегическое направление развития личности в данной жизни. Этой программой предопределен изначальный характер человека.
«1»
Если в клетке одна единица, то этот человек — утончен¬ный эгоист. Эгоизм придает человеку свойство притягивать к себе все хорошее. Эгоист стремится из любого положения извлечь максимальную выгоду прежде всего для себя. Пра¬вильно воспитанный эгоист быстро поймет, что на самом Деле у любого человека в этом материальном мире отсут¬ствует нужда в избытке чего-либо. Для правильной реали¬зации эгоистических свойств характера, надо научиться вовремя отдавать или делиться своими достижениями, при¬обретениями с нуждающимися в них людям. То есть эгоисту надо жить для себя так, чтобы всегда быть нужным окружающим людям, иначе его ожидает одиночество в «море» людей.
«11»
Если в клетке оказалось две единицы, то характер чело¬века близок к эгоистическому. Для женщин это вполне подходящий характер, так как она по своей природе готова бесконечно принимать дары и комплименты. Очень важно, чтобы рядом с такой женщиной был мужчина, желающий и умеющий видеть в ней только хорошее, а главное — без устали говорить ей об этом. Мужчинам с таким характе¬ром в жизни бывает сложно устоять перед отрицательным отношением к себе со стороны окружающих их людей, им следует искать в себе резервы для укрепления характера. Часто случается так, что под прессом постоянных унижений достоинства мужчина заболевает пассивной гордостью и превращается в тихого алкоголика или в заядлого куриль¬щика. Лучший способ снять стресс — это похвалить само¬го себя, купить себе подарок, заняться делом, способствую¬щим самовыражению и получению истинной радости от собственных достижений, найти себе друга, который мог бы принимать Ваши достижения с восторгом. Если вы живете или работаете с людьми, у которых две единицы, или ваши дети обладают подобным характером, всегда помните: для них всякая похвала — это стимул к жизни, а претензия, даже мелкая, — яд. Доброе отношение к людям с «И», заключается в том, что Вы ищите в них только хорошее и хвалите их постоянно. Можно использовать данный харак¬тер в качестве личного резерва для временного укрепления физического здоровья (4), или для улучшения одного из параметров своей биоэнергетики (2, 6), интуиции (5), талан¬та (7), менталитета (9), корректировки типа личности. В этом случае показатель характера временно снизится до «1». Задача личности с «11» заключается в притяже¬нии к себе всего прекрасного для преумножения этого прекрасного своим трудом.

«111»

Три единицы обозначают характер, который называют «золотая середина». Такие люди отличаются спокойствием и коммуникабельностью. Их задачу в данной жизни мож¬но определить одним словом — «миротворец». Без людей с таким характером человечество было бы разделено рез¬кой границей «сильный — слабый». Люди с миротворчес¬ким характером являют собой золотую середину человече¬ства. Они стараются избегать подчиненного или руководя¬щего положения. Если поговорить с ними по душам, всегда можно прийти к компромиссу. Вполне допустимо использо¬вать данный характер в качестве личного резерва для улуч¬шения любого параметра личности. В этом случае показатель характера снизится до «1» или «11» и вполне естественным будет желание побыть эгоистом и похвалиться своими успехами. Задача личности с «111» — стать умелым и желанным связующим элементом между людьми мягкого характера (с «1» или «11») и обладателями сильного — жесткого характера (с «1111» и более единицами).

«1111»

Люди с четырьмя единицами обладают сильным, воле-вьщ характером, которому противоестественны излишняя похвала и ложь. Лишь иногда человек с таким характером может пойти на это — ради близких людей. Чрезмерная требовательность к себе часто проецируется на других людей, что может показаться им излишней жесткостью, гра- | ничащей с жестокостью. Такой характер хорош на военной I службе или на руководящей работе, где требуется'жесткая ; самодисциплина. Подобный характер больше подходит для мужчин. Проявление такого характера в личных отношени¬ях и в семье приносит скорее вред, нежели пользу. В лю¬бом случае силу подобного характера нужно в первую очередь направлять на преодоление собственной бездарно¬сти. Очень хорошо использовать подобную силу характера для работы над собой: по улучшению интуиции (5), талан¬та (7), укреплению физического здоровья (4), для самоконт¬роля своих настроений (3) или для контроля над согласо¬ванностью своих мыслей, речи и поступков (9), для дости¬жения стабильных результатов в вопросе совершенствова¬ния характеристик биополя (2; 6), для выработки достаточ¬ного чувства ответственности и проявления сострадания нуждающимся в нем (8). Задача людей с «1111» заключается в освоении Божественного Порядка и Его распространении вокруг себя, как минимум личным примером. Если позволяют возможности, то после достижения личной порядочности надо помогать другим людям становиться порядочными.

«11111»

Люди с пятью единицами обладают сильной волей, на¬стойчивостью, хорошей приспосабливаемостью к весьма сложным внешним обстоятельствам, конкретностью и стремлением все продумать заранее. У многих из них по¬стоянная потребность обладать определенной значимостью в семье, в каком-либо коллективе, обществе. При определенных возможностях плохо воспитанные личности способны успешно скрывать за внешней благовидностью свои ко¬варные намерения и приводить их в исполнение чужими руками. При особых условиях (высокое должностное поло¬жение в обществе) они способны пустить на ветер милли¬оны чужих денег, загубить много человеческих жизней — и все это ради своей идеи или прихоти. Даже хорошо вос¬питанным людям с подобным характером надо опасаться возникновения собственных желаний мстить и быть жесто¬ким. С особой заботой и привязчивостью люди с «11111» относятся к своим детям, внукам. Столь значительная сила характера может быть великолепно использована в каче¬стве резерва для комплексного развития в себе тех челове¬ческих свойств, которые от рождения отсутствовали или требуют усиления. Только так люди с пятью единицами смогут достичь максимально возможной личной гармонии и выполнить благородную миссию на Земле. Рекомендации по использованию силы характера в качестве резерва для гармоничного развития аналогичны тем, что даны для людей с «И», «111» и «1111». Задача людей с «11111» заключается во всестороннем развитии личности посредством своей силы воли и врожденной коммуникабельности, способствующей объединению людей с любыми характерами.

«111111»

Шесть единиц в первой клетке — это редкое явление, люди отличаются удивительной самоотверженностью, в особенности когда совершают большие и важные дела ради близких им людей или на благо человечества. Такие люди часто попадают под влияние какой-то одной идеи. Иногда 0 Ними тяжело общаться, трудно конкурировать. Если их сила характера применяется в благих целях, то излишняя жесткость, вспыльчивость и настойчивость оправдываются высокой результативностью. Ограниченное, с явными изъя¬нами воспитание приводит таких людей к истязанию себя и своих близких, что делает жизнь этих людей бессмыслен¬ной и жестокой. Гармоничное же воспитание всегда приво¬дит их к замечательным личным достижениям, являющим¬ся значимыми для всей семьи, трудового коллектива и даже целого общества людей. Рекомендации по использованию силы характера в качестве резерва для гармоничного раз¬вития аналогичны тем, что даны для людей с «11», «111» и «1111». Задача людей с «111111» заключается во все¬стороннем развитии личности за счет целенаправ¬ленного использования своей силы воли, а при на¬личии достаточных возможностей — для обретения общественной значимости в целях объединения воли людей при осуществлении благородных дел.

«1111111»

Семь и большее количество единиц встречаются еще реже, чем шесть единиц, поэтому не удалось в полной мере изучить проявления такого характера. Одно можно с уве¬ренностью сказать: наличие семи и более единиц предоп¬ределяет очень сильный характер, и личное всестороннее развитие возможно исключительно при наличии общественной значимости.

11111111
-
7
2
-
8
3
-
9

 

 

 

 

 

Рекомендации по использованию силы характера в качестве резерва для гармоничного развития аналогичны тем, что даны для людей с «1111». Приведем в качестве примера уникального проявления силы характера крайне тяжелую судьбу всемирно из¬вестной болгарской ясновидящей Ванги, которая родилась 31.01.1911 г.

Вторая клетка

Во второй клетке заключена информация о взаимоотношениях биоэнергетической части человека с энергией Солнца, которая необходима прежде всего для развития и применения менталитета.

« — »
Отсутствие двоек означает минимальную способность человека преобразовывать энергию Солнца. Такой человек всегда открыт для интенсивного принятия от других людей уже преобразованной ими солнечной энергии. Человек без двоек хорошо относится к окружающим, вызывая к себе та¬кое же отношение. От рождения ему присуще благородство. Впрочем, и в этой группе встречаются люди с совер¬шенно противоположными качествами. Низкие духовные качества, а также постоянный дефицит солнечной энергии побуждают таких людей посредством мелких и частых про¬ступков выуживать энергию жизни из других людей. Если У правильно воспитанных людей без двоек отсутствуют еще и шестерки, то их можно причислить к «нищим духом». В Новом Завете от Матфея (5, 3) написано: «Блаженны нищие* духом**, ибо их есть Царство Небесное». Нищие ду¬хом — . это люди, чье биополе (дух) можно поддерживать в хорошем состоянии при условии добровольной передачи им другими людьми своей положительной энергии жизни. Этим обусловлено естественное их стремление к блажен¬ному (идеальному) мышлению и к смирению, то есть к вза¬имодействию с окружающим миром на добровольной осно¬ве. Такой образ жизни ведет нищих духом по пути идеаль¬ного развития, приближающего человека к состоянию цар¬ствия небесного, когда жизнедеятельностью человека правит царь небесный (см. рис. 1 позиции 1, 5, 7, 9). Царс¬кую волю проводит в жизнь царица небесная (см. на рис. 1 позицию 3) посредством материальной части (см. на рис. 1 позиции 2, 4 и 6). В качестве престола Божьего (место встречи царя и царицы, где начинается жизнь) предусмот¬рен средний (небесный) центр человека. Он объединяет со¬бой царскую позицию 9 и позицию царицы 3 (см. рис. 1). Уровень мышления современного человека должен соответ¬ствовать требованиям эпохи Водолея, ключевые слова которой: «Я знаю». В условиях эпохи знаний, люди разумные (небесного типа) будут в большинстве.

*Нищий [санскр.] — не принадлежащий ни к одной из каст, вободный от ограничений какой-либо системы.
**Нищие духом — «Нищета духом — это смирение, не исключающее необходимости силы духа» (Гладков Б. И. Толкование Евангелия. С.-Петербург, 1913).

В нашем сознании укоренился образ блаженного (ясно¬видящего юродивого), описанного А. С. Пушкиным в про¬изведении «Борис Годунов». Без философского подхода к данному персонажу у большинства людей складывается ис¬каженное представление о «нищих духом» и о «блажен¬ных». В любом случае людям без двоек следует (сохранив прирожденное благородство) заниматься бегом, плаванием, восточными единоборствами, то есть всем тем, что содей¬ствует развитию способностей накапливать и преобразовы¬вать солнечную энергию собственным биополем. Процесс обучения или работу, связанную с умственной нагрузкой, следует планировать так, чтобы были предусмотрены пере¬рывы для отдыха и подзарядки. Иногда энергичные родители, учителя подходят к организации учебы детей с низкой энергетикой, ориентируясь на собственные возможности. Такой подход приводит к бесплодному насилию над ребен¬ком и к общему отчаянию. Вялотекущая болезнь или сон¬ливость ребенка в данном случае естественным образом ограждает его от чрезмерных нагрузок.

«2»
Люди с одной двойкой испытывают в определенной сте¬пени дефицит энергии Солнца. Им следует избегать стрес¬совых ситуаций, слишком сильных эмоций, для них обяза¬тельны занятия бегом или плаванием, восточными едино¬борствами и т. п. Такие люди очень чувствительны к изме¬нениям в атмосфере, им полезен дневной сон. Свою учебу или другую работу, связанную с умственной нагрузкой, сле¬дует планировать, предусматривая короткие по времени и часто повторяющиеся перерывы.

«22»
У людей с двумя двойками относительно высокие возможности накапливать и преобразовывать энергию Солнца, а также делиться ею с другими людьми. В детстве эти люди обычно всегда подвижны, их сложно уложить спать, они мало едят, а после хороших физических нагрузок предпочитают вместо еды что-нибудь попить. Эти дети работают на солнечных «батарейках». Такие люди имеют призвание ра¬ботать педагогами, актерами, медиками и т. п.

«222»
Три двойки являются знаком экстрасенса ментального ипа. Такие люди обладают повышенным чувственным вос-риятием смыслового содержания различных форм. В дет-Кие годы экстрасенсорные способности остаются без при-енения, так как пока отсутствует возможность осознать и описать свои видения. Родители, поглощенные проблемами материального плана, пытаются «лечить» ребенка, если он настойчив в своих попытках описать то, что видит в су¬мерках или даже днем. Отдельным взрослым людям уда¬лось сохранить способность видеть астральные (бестелес¬ные) сущности или то, что принято называть приведениями. Из-за отсутствия должных знаний эти видения вызывают у природных экстрасенсов страх, и они обращаются к психи¬атрам. Возможно, что человек подозревает о своих способ¬ностях и пытается применить их, нарушая при этом Боже¬ственный порядок. Тогда ему перекрывается естественный приток солнечной энергии, и он становится весьма мощным энергетическим вампиром. Если человек с «222» плохо вос¬питан или недостаточно одарен другими достоинствами, то все его экстрасенсорные способности, особенно у женщин, сводятся к повышенной эмоциональности — это или эмо¬ции агрессивного характера, или эмоции, вызывающие к себе жалость, иначе говоря: «то, как зверь, она завоет, то за¬плачет, как дитя». Безусловно, обладателю трех двоек сле¬дует хорошо изучить себя, чтобы применить избыток сол¬нечной энергии в качестве личного резерва для ликвидации какой-либо имеющейся бездарности или для усиления ка¬кой-либо способности. То есть этим людям нужно сначала привести себя к относительной гармонии и получить мини¬мум знаний для ответа на вопрос: зачем это ему это было дано Богом? Только после того можно надеяться на благо¬родное применение Божьего дара. Ведь три двойки даны кому-то в качестве резерва для достижения максимально возможной гармонии, а кому-то — для использования экстрасенсорных способностей по прямому назначению. Избыток солнечной энергии может быть использован для развития и поддержания умственных способностей (9), применения полученных знаний (3), для занятий гимнастикой (4), физическим трудом (6), развития интуиции (5), таланта (7), а также для развития личной ответственности (8) посредством целенаправленного использования энергии для доведения начатого дела до конца.

«2222»
Обладатели четырех и более двоек должны пройти се¬рьезные испытания. Их мощный энергетический потенциал позволяет совершать много полезного и замечательного. Если культурный уровень слишком низок, то они могут своими мыслеформами столь же энергично оказывать отри¬цательное воздействие на ближайшее окружение. Таким людям следует отнестись с полной ответственностью к сво¬ей сверхвысокой энергичности, проявляющейся в способно¬сти привлекать к себе противоположный пол, в значитель¬ном влиянии на события, здоровье людей, работоспособ¬ность техники. Здесь правомерно вспомнить наш пример о возможных вариантах использования топора.
Людям с высокой биоэнергетикой следует поостеречься, так как именно на них безошибочно выходят те, кто пребы¬вает в состоянии энергетического вампиризма. Плохо под¬готовленный к жизни взрослый человек или слабо защи¬щенный родителями ребенок — это желанный объект для энергетических вампиров, получающих возможность беспре¬пятственно черпать из них энергию, подпитываться ею, бук¬вально выкачивать ее. Поэтому крайне важную роль в Жизни обладателей «2222» играет уровень их образованно¬сти и внутренней культуры общения с окружающим миром. Конечно же, столь замечательный Божий дар должен быть использован человеком прежде всего для собственного гармоничного развития. Рекомендации по использованию избытка солнечной энергии аналогичны рекомендациям для людей с «222». Только после компенсации собственных не¬достатков можно будет делиться своей солнечной энерги¬ей с нуждающимися в ней благотворно настроенными людьми.

Третья клетка
Количество троек обозначает тип личности, который ука¬зывает на способность природной части менталитета чело¬века (царицы небесной) подбирать формы для реализации образовавшихся мыслей, что проявляется в его стремлении к практическому применению приобретенных знаний.

« — »
Тройки отсутствуют. Люди без троек обычно пунктуаль¬ны, хозяйственны, часто удивляют своим стремлением к чистоте и порядку. Многие из них тщательно следят за своим внешним видом. Детей воспитывают в строгости. Кропотливый труд выполняют безукоризненно. Насторо¬женно относятся к людям, отличающимся большой степенью разумности. Людям без троек требуются особые усилия над собой, чтобы применять на практике приобретенные знания.

«3»
Люди с одной тройкой с трудом управляют своими на¬строениями, а потому их настроение может часто и резко меняться на противоположное. Они могут долго экономить деньги, а потом их бережливое настроение неожиданно меняется на щедрое и тогда все деньги тратятся в один день. В доме у людей с «3» то ужасный беспорядок, то все блестит и сверкает чистотой. Их унылое настроение может смениться безудержной радостью и весельем, жесткость или грубость — легко перейти в мягкость и ласку. Если у вас одна тройка и вы пребываете в плохом настроении, то лучший способ исправить положение — это, образно гово¬ря, взять веник в руки и начать наводить вокруг себя по¬рядок. Когда у вас избыток хорошего настроения, то без ка¬кого-либо навязывания поделитесь им только с теми, кто готов принять вашу радость. Одну тройку следует исполь¬зовать как резерв для укрепления характера (1), развития интуиции (5), менталитета (9), свойств биополя (2, 4, 6), а заодно научиться вести себя подобно человеку без троек. Очень важно подтянув что-либо из других резервов, на¬учиться быть рассудительным, то есть развить себя до уровня человека с аналитическим складом ума — «33».

«33»
Люди с двумя тройками обладают аналитическим скла¬дом ума и стремлением использовать его на практике. Та¬кой человек склонен к длительным рассуждениям, хорошо воспринимает людей разумных. Детей с «33» следует обу¬чать предметному рассуждению и при этом уделять особое внимание вопросам правильной организации любого про¬цесса познания. Людям с «33» и с «9» нужно учиться ук¬рощать склонность к продолжительным высказываниям своего мнения и больше слушать других. При аналитичес¬ком складе ума наличие двух и более девяток создает хо¬рошие предпосылки для широкого применения своего мен¬талитета в прикладных науках.

«333»
Личности с тремя и более тройками проявляют усилен¬ную склонность к наукам, и если эта склонность остается без должного применения, то человек становится скупцом или борцом за «восстановление справедливости». Очень важно обладателям «333» и более троек понять, что все происходящее в жизни — справедливо, то есть закономерно. Людям с тремя тройками свойственно поклонение перед ав¬торитетами науки, любовь к людям с выдающимся умом. С большой вероятностью обладатели трех и более троек могут легко оказаться жертвой умного афериста. Учитывая то, что наука — это организованный процесс познания чего-либо, детям с тремя и более тройками надо подавать примеры организованного анализа поступающей информации, логич¬ных рассуждений. Их следует обязательно учить применять плоды своих рассуждений на практике. Подобный Божий дар можно использовать в качестве резерва для развития и поддержания своего менталитета (9). За счет реализации усиленной склонности к наукам можно укрепить характер, развить интуицию (5), талант (7), научиться поддерживать режим внутреннего и внешнего взаимодействия, осознанно вступая в те или иные зависимости. За счет научного под¬хода "можно разработать наиболее эффективные индивиду¬альные программы развития собственного биополя (2 и 6) и укрепления физического здоровья (4).

Четвертая клетка
Четвертая клетка несет в себе информацию о способности эфирного управителя физическим телом удерживать энергии жизни в рамках принципиальной схемы их взаимодействия, что изначально определяет общее состояние физического здоровья. Иначе говоря, количество четверок указывает на степень эксплуатационной надежности физического тела.

« — »
Люди без четверок имеют от рождения слабый эфирный управитель физическим телом, который определяет состояние физического тела, а значит, и физического здоровья. Очень часто медики и врачи излишне беспокоятся по пово¬ду запоздалого полового созревания у детей без четверок. Из-за слабых потенций человеку следует уделить серьезное внимание вопросам физической культуры. Человек без чет¬верок просто обязан регулярно (практически всю свою жизнь) заниматься разносторонней гимнастикой. Иначе его тело при малоподвижном образе жизни будет рыхлым и бо¬лезненным, вялотекущие и хронические заболевания — мучить суставы, а энергоемкие системы дыхания, пищеваре¬ния и выделительная система — плохо справляться со сво¬ими задачами. Даже при сильном биополе эфирная часть человека без четверок плохо усваивает энергию жизни, что приводит к ее беспрепятственным потерям и дефициту. Энергичным людям без четверок следует уделить особое внимание освоению так называемой астральной защиты своих энергоресурсов. Такие люди могут стать мастерами спорта в различных видах гимнастики, так как для них эти занятия являются жизненно важными и вносят серьезный вклад в гармоничное развитие личности.

«4»
Человек с одной четверкой обладает ослабленным эфир¬ным управителем. Энергетика каждого сустава в теле че¬ловека представляет собой узел, образованный пересекаю¬щимися линиями энергий жизни. Возьмем в качестве при¬мера шнурки для обуви, узел которых часто ослабевает, раз¬вязывается на ходу, и приходится периодически подтягивать его. Человеку с одной четверкой следует регулярно зани¬маться комплексом гимнастических упражнений, включаю¬щих в себя элементы разминки всех мышц и связок, а также умеренные нагрузки на суставы. Это позволит поддерживать физическое здоровье в норме, избегать травмирования, хронических заболеваний суставов, органов дыхания и желудочно-кишечного тракта.

«44»
У обладателя двух четверок здоровье достаточно креп¬кое, хотя и оно требует к себе бережного отношения. По¬ловое созревание наступает, как правило, без задержек, даже иногда раньше среднестатистических сроков развития тела. Поэтому детям с двумя четверками культура секса должна быть преподнесена вовремя. Такие люди отличаются высо¬кой потенцией, хотя скрывают свой сексуальный темпера¬мент. Им следует избегать излишнего воздержания от об¬щения с противоположным полом.

«444»
Люди с тремя и более четверками изначально обладают очень* крепким здоровьем и прекрасными сексуальными возможностями. Родителям таких детей надо готовиться к их раннему созреванию, вовремя преподать правильное по¬ловое воспитание. Людям с «444» не желательно испыты¬вать свой характер длительными воздержаниями от секса и вести монашеский образ жизни, так как это может отрица¬тельно сказаться на физическом здоровье и психике. Взрос¬лым людям следует иметь в виду, что в материальном мире степень износа прямо пропорциональна частоте и по¬рядку использования. Такие люди от природы очень силь¬ны и могут иметь богатырское сложение тела. Иногда че¬ловек не отличается высотой роста, однако жилист и крепок настолько, что согнуть или скрутить его бывает крайне сложно даже богатырю. У этих людей часто складывается мнение о безграничности запаса здоровья, поэтому они впа¬дают в различные крайности, что приводит к внезапным негативным последствиям — будь то болезнь, импотенция или способность пить водку ведрами до «белой горячки». Надо признаться себе в том, что Бог дает человеку избы¬ток здоровья в благотворных целях, а их надо уметь видеть. Хорошее здоровье — это прекрасный резерв для развития способностей биополя (2 и 6); это то, что нужно для укреп¬ления характера (1) при занятиях спортом или физическим трудом. Много здоровья требуется для научно-практическо¬го применения полученных знаний (3) и проявления состра¬дания (8) в виде помощи пострадавшим, например, от сти¬хийных бедствий, пожаров или катастроф.

«4444»
Обладать «4444» — скорее всего испытание для челове¬ка, чем награда. Люди с четырьмя и более цифрами в дан¬ной клетке могут стать сексуальными маньяками или извра¬щенцами, если у них отсутствует должный уровень культу¬ры общения с противоположным полом или на сексуальной почве в подростковом возрасте была поломана психика. Родители детей с «4444» должны уметь подавать личный пример правильных отношений между мужчиной и женщи¬ной, построенных на взаимном уважении и любви. Воспи¬тывать детей следует без лишней таинственности относи¬тельно физиологических особенностей сексуальных взаимо¬отношений, и здесь важны планомерность, участие соответ¬ствующих специалистов. Родителям подобных детей надо хорошо изучить остальные врожденные показатели лично¬сти, чтобы найти способы использования одной-двух «чет¬верок» в качестве резерва для развития или поддержания каких-либо других человеческих свойств и вовремя обра¬титься к соответствующим специалистам за помощью. Обычно требуется много здоровья для развития за счет упорного труда энергетических ресурсов биополя (2 и 6), укрепления характера (1), а также для научно-практическо¬го применения каких-либо знаний (3) и проявления личной ответственности или сострадания (8).

Пятая клетка
Пятая клетка находится в соприкосновении со всеми «клетками судьбы». Количество пятерок характеризует воз¬можности взаимодействия «Третьего глаза» с остальными составляющими человека в рамках триединства сверхсоз¬нания (мира души), сознания (духа) и тела. Количество пятерок показывает врожденные возможности видения при¬чин, следствий и последствий в форме прошлых, настоящих и будущих событий. Эти свойства называют интуицией.

« — »
Люди без пятерок в основном руководствуются формой, часто" упуская из виду ее истинное содержание. Их сверх¬сознание и сознание от рождения значительно разобщены и для преодоления этого им следует хорошо потрудиться. Детей без пятерок желательно научить биолокации и быс¬трой игре в шахматы. Таких людей уже в детстве следует увлечь теми игровыми видами спорта, где требуется управ¬ление телом непосредственно со стороны сверхсознания. Например, в волейболе это достигается посредством приоб¬ретения навыков автоматического выполнения очень быст¬рых, сложных и всегда оригинальных действий. Взрослый человек без пятерок может постоянно заниматься какими-то расчетами, экспериментами, чтобы пытаться что-то пред¬принять или доказать. Люди без пятерок могут быть заня¬ты напряженными размышлениями, прогнозами предстоя¬щих событий, упуская саму суть дела. Руководствуясь собственным восприятием лишь формальной стороны, кото¬рая переменчива и обманчива, эти люди могут слишком ча¬сто ошибаться в своем выборе. Им сложно принять такие явления, как ясновидение и пророчество. Если люди без пятерок обладают тремя двойками или тремя шестерками, то в период затяжных кризисов или депрессий кажущаяся им безысходность может вызвать мысли о самоубийстве. В этой ситуации необходима помощь опытного психоаналити¬ка. Резервом для развития интуиции, то есть способности предвидения за счет осознанного использования собствен¬ного сверхсознания, могут послужить сильный характер (1), хороший менталитет (9), талант (7), склонность к науке (3), избыток солнечной энергии (2).

«5»
Люди с одной пятеркой рождаются с хорошим взаимо¬действием между сознанием и сверхсознанием. Это позво¬ляет одновременно воспринять внешнюю форму явлений и осознать ее истинное содержание. В большинстве случаев такие люди могут правильно рассчитать ситуацию, чтобы извлечь из нее максимальную пользу.

«55»
Люди с двумя пятерками обладают хорошим влиянием своего сверхсознания на восприятие сознанием всего, что связано с предстоящими событиями. Иногда они видят ве¬щие сны и способны предугадывать ход событий. По какой-то малозаметной детали они могут в общих чертах обрисо¬вать прошедшие или грядущие события. Самые подходящие Для них профессии — юрист, следователь.

«555»
У людей с тремя пятерками в значительной степени приоткрыта завеса между сознанием и сверхсознанием. Дело в том, что сознание (пять органов чувств) способно вести нас по «лабиринту жизни» от угла до угла — от по¬ворота до поворота. Наше сверхсознание смотрит на лаби¬ринт сверху и может видеть, откуда мы идем (прошлое), где мы находимся в данный момент (настоящее), куда бы мы могли пойти (варианты будущего). Поэтому люди с тремя пятерками всегда могут точно знать, как действовать в той или иной ситуации, и практически избегать ошибок. В ряде случаев они безошибочно предсказывают предстоящие со¬бытия и даже влияют на их развитие. Наличие трех пятерок может оказаться серьезным резервом для развития та¬ланта (7) и менталитета (9).

«5555»
Люди с четырьмя и более пятерками могут быть отнесе¬ны к разряду ясновидящих, так как их сверхсознание работает напрямую с сознанием. При определенных знаниях и жизненном опыте им становится совершенно ясно все, что вокруг них происходит. В их жизни бывают моменты, ког¬да сознание затихает и они находятся как бы за предела¬ми данного времени и пространства. При достаточно гармо¬ничном развитии и правильном воспитании такие люди могут полностью реализовать уникальный Божественный дар, быть счастливыми и помогать другим людям обрести свое счастье. Люди же с низкой культурой или духовностью могут натворить немало бед, оказывая своими навязчивыми предсказаниями крайне отрицательное влияние на чужие судьбы. Такая интуиция может послужить отличным резервом для развития и поддержания таланта (7), менталитета (9).

Шестая клетка
Шестая клетка содержит информацию о способности биоэнергетической части данной личности накапливать и преобразовывать энергию Земли, необходимую для созида¬тельной или разрушительной деятельности.

«—»
Человек без шестерок может обладать утонченным вос¬приятием материального мира и слишком отрешенно вос¬принимать его грубые формы. Такие люди приходят на Зем¬лю, чтобы приобрести ремесло, развивающее в них качества созидателя. Люди без шестерок, как правило, тонкие нату¬ры, наделенные прекрасным воображением, фантазией, художественным вкусом. Когда требуется проявление высоких моральных качеств, они способны на решительный посту¬пок. С раннего детства их надо приучать к физическому труду, связанному с воплощением задуманного ими. Взрос¬лому человеку без шестерок следует преодолевать в себе отсутствие любви к физическому труду и начинать свою работу над собой хотя бы в тренажерном зале под руко¬водством опытного инструктора или у себя дома с гантеля¬ми в руках.

«6»
В данной жизни люди с одной шестеркой продолжают выполнять стратегическую программу своего развития, ко¬торая была не завершена в прошлой жизни. Информация об опыте и знаниях предыдущего воплощения, хранящаяся в Душе и необходимая для развития в этой жизни, может про¬являться в экстремальных ситуациях чудесным образом. Есть люди, которые не умели плавать и не тонули в воде, потеряв сознание. Тогда их телом управлял «Третий глаз», которому душа выдала информацию из прошлых жизней о навыке плавания. Дети с «6» в возрасте от трех до пяти лет могут рассказывать о невероятных событиях. Обычно попытка детского сознания воспроизвести набор фрагмен¬тов из настоящей и прошлой жизни воспринимается взрос¬лыми как необычная выдумка, фантазия. Сознание большин¬ства людей с «6» не готово правильно воспринимать под¬сказку души. Иногда им кажется, что какое-то событие уже было пережито раньше или они бывали в каком-то месте, хотя в этой жизни ничего подобного с ними не случалось. Некоторые из них вспоминают о том, что мудрость (знания) и опыт прошлой жизни «чудесным образом» помогли огра¬дить себя от какой-либо смертельной опасности. Обладате¬ли одной шестерки могут успешно заниматься творчеством или точными науками, физический труд является обязатель¬ным условием их существования.

«66»
Люди с двумя шестерками обладают хорошей способно¬стью преобразовывать и накапливать энергию Земли. Они склонны к чувственному восприятию окружающего мира. Многим людям с двумя шестерками излишний материали¬стический настрой мешает верить во все то, что называют запредельным или тонким миром. Они способны выпол¬нять тяжелый физический труд (особенно работы, связан¬ные с обработкой земли), однако им желательна умственная деятельность.

«666»
Люди с тремя шестерками обладают экстрасенсорными качествами астрального типа, позволяющими при определенных обстоятельствах видеть формы бестелесного мира: невоплощенные мыслеформы, приведения, бестелесные аст¬ральные сущности и сущности антимира (преисподней Земли). Их уникальная способность преобразовывать энергию Земли — основное отличие от всех остальных людей.
Известно, что в рамках осуществления человеком сво¬ей жизнедеятельности набор и преобразование энергии Земли зависит от процессов набора и преобразования энергии Солнца. У людей с тремя шестерками вход в ос¬новной канал для набора энергии Солнца (над теменем) ав¬томатически закрывается, когда они начинают активно грешить. Более того, в это время в районе копчика у них открывается канал для сброса энергии жизни в преисподнюю Земли.
Тогда для поддержания собственной жизнедеятельности обладатели трех шестерок вынуждены усиливать свое от¬рицательное воздействие на окружающих людей с целью изъятия у них большого количества энергии жизни. Это яв¬ление называется энергетическим вампиризмом. Причем сами люди с тремя шестерками получают весьма слабое удовлетворение от собственных агрессивных проявлений, так как энергия жизни, изъятая у других людей вампиричес-ким способом, быстро сбрасывается в преисподнюю Земли. А это в свою очередь может снова и снова толкать обла¬дателя трех шестерок на активизацию хорошо скрытого вампиризма, хотя он сам с трудом осознает свое состояние, и лишь люди из близкого окружения могут периодически замечать в нем явные признаки сатанизма.
Когда подобный человек совершенно очевидно сатанеет относительно праведного человека с хорошей астральной защитой, то привычная схема вампиризма рушится: приход энергии жизни со стороны намеченной жертвы отсутству¬ет, главный вход (над теменем) для набора энергии Солнца перекрыт, а канал сброса (в районе копчика) энергии жиз¬ни в преисподнюю Земли открыт. Это приводит к интен
сивным потерям энергии жизни и к резкому ухудшению самочувствия осатаневшего человека.
С наибольшей вероятностью подобную схему может развить в себе и человек с «6666» или с «66». Например, если закоренелый и наглый хулиган окажется в компании слабохарактерных и трусливых людей, то он обязательно осатанеет. Обычно хулиган успешно зверствует до появле¬ния препятствия в лице человека, умело и правильно (без зла) осуществляющего отпор сатанизму. С прекращением массового притока энергии жизни от своих жертв озверев¬ший хулиган быстро лишается сил и превращается в жал¬кое существо, просящее пощады. Обладатели трех шестерок изначально имеют определенную предрасположенность к сатанизму. Именно поэтому людям, особенно с «666», следу¬ет не позволять себе грешных мыслей и поступков. При воспитании детей с тремя шестерками для исключения раз¬вития в них энергетического вампиризма следует исполь¬зовать астральную защиту каждый раз, когда маленький че¬ловек капризничает, обижается и т. п. Показывая малышу тщетность злых попыток решения своих проблем, вы на¬правляете ребенка на добрый путь развития.
Часто можно встретить определение «666» в качестве знака Сатаны. У Сатаны есть своя работа, которая опреде¬лена Богом. В задачи Сатаны входят искушение, наказание и утилизация грешных людей. Об этом пишет Иоанн Бого¬слов: «И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и ско¬вал его на 1000 лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не кончится 1000 лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время... Когда же кончится 1000 лет, сатана будет освобожден из темницы своей и вый¬дет обольщать народы, находящиеся на четырех углах зем¬ли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучаться день и ночь во веки веков» (Откровение 20:1-4; 7-10).
Само «зло» — это противостояние Божественному По¬рядку. Всякий человек может достичь того уровня соб¬ственной греховности — противостояния Божественному Порядку — когда Сатана вправе заняться им и привлечь к своей работе с другими грешниками. Если человек сам берет на себя функции Сатаны, тогда его душа будет отда¬на Богом во власть князя тьмы и обязательно погибнет вместе с ним.
Люди с «666», уверенно вставшие на путь исправления и развития, обладают особой чувствительностью, повышен¬ным темпераментом, обаятельны, неизменно становятся в обществе центром внимания. Разумному обладателю «666» открываются духи земли, эльфы, гномы, феи. В своем отно¬шении к работе эти люди то безмерно трудолюбивы, то ле¬нивы. Избыток шестерок может послужить резервом для стимулирования притока энергии Солнца (2), для укрепле¬ния характера (1) за счет упорного труда, для улучшения конституции физического тела и своих сексуальных способ¬ностей (4) за счет занятий бегом, плаванием и гимнастикой. Безусловно, обладателю трех шестерок следует хорошо изу¬чить себя, чтобы применить избыток энергии Земли в ка¬честве личного резерва для исправления конкретной бездар¬ности или для поддержания какого-либо положительного достоин
ства. Такому человеку нужно сначала получить мини¬мум знаний для ответа на вопрос: зачем Бог дал три шес¬терки? Только после этого можно надеяться на благородное применение Божьего дара. Ведь три шестерки кому-то да¬ются в качестве резерва для достижения максимально воз¬можной гармонии, а кому-то — для использования экстра¬сенсорных способностей по прямому назначению. Поэтому лишь из отдельных людей с тремя шестерками, доброжела¬тельно настроенных при определенной подготовке, получа¬ются прекрасные целители, специализирующиеся на оказа¬нии помощи в заживлении травм, ран и ожогов.

«6666»
Люди с четырьмя и более шестерками в предыдущих воплощениях чрезмерно развивали свои привязанности к материальному миру. Явный избыток энергии Земли мо¬жет привести к двум крайностям: неуемному стремлению выполнять физическую работу или лени, разваливающей физическое здоровье на фоне растущей полноты тела. Для общего развития таким людям нужно много заниматься умственной деятельностью, развивать интеллект. Необхо¬димо хорошее образование. Рекомендации по использова¬нию избытка шестерок в качестве резерва для гармонич¬ного развития личности такие же, как для людей с тремя шестерками.

Седьбая клетка
Седьмая клетка информирует о талантливости данной личности и характеризует способности человека точно взвешивать складывающиеся обстоятельства и эффективно влиять на события.

«—»
Человек без семерок должен их заработать в этой жиз¬ни. А зарабатываются они только жизненными испытания¬ми, позволяющими, что называется, «отслеживать руками» связь между причинами, следствиями и определенными по¬следствиями. Этот путь особенно сложен для тех, у кого одна девятка, так как таким людям свойственно учиться на собственных ошибках. В жизни людей без семерок отсут¬ствуют элементы «везения» и все хорошее добывается бес¬прерывным трудом. Однако и такая жизнь может стать по-настоящему счастливой, если отнестись ко всем трудно¬стям как к испытаниям, ниспосланным свыше. Если все время жаловаться на судьбу и пережидать те или иные трудности лежа на боку, то испытания перейдут в разряд наказаний, а милость Божья в этом случае будет отдыхать. Резервом для развития в себе таланта могут служить усиленная склонность к наукам (более двух троек), повы¬шенный менталитет (более двух девяток) или большая ин¬туиция (более одной пятерки), большой запас энергии сол¬нечного типа (более двух двоек). Если у вас отсутствуют вышеперечисленные резервы, то или ваша душа слишком молода (10-я или 11-я жизнь) и у вас все еще впереди, или в этой жизни важнее развивать другие свойства личности.

«7»
С одной семеркой живется значительно легче, чем без семерок. Вряд ли можно назвать людей с одной семеркой везучими, потому что все хорошее, чего они добились, — это плоды их творческого труда. Чем больше они работают, тем больше получат впоследствии. Чтобы их талант стал заметен, им нужно потрудиться над его раскрытием посред¬ством самостоятельно начатых и завершенных дел.

«77»
Люди с двумя семерками — как правило, весьма одарен¬ные Богом личности, иногда их называют «ангелоподобны¬ми». Это все так, но только при относительно удачном рас¬кладе цифр в остальных «клетках судьбы» и, безусловно, при правильном воспитании. Обычно, этим людям легко ос¬ваивать различные виды искусства, особенно изобразитель¬ное, так как они обладают утонченным художественным вкусом. Особый дар влиять на связь между причинами, следствиями и последствиями позволяет им выигрывать су¬дебные процессы, дружить с удачей, когда они участвуют в азартных играх; для них отсутствует понятие «закрытая дверь». Поэтому особо опасным изъяном в их воспитании является меркантильность, то есть высматривание личной материальной выгоды буквально во всем. Воспитание с двойной моралью может превратить их жизнь в вечное мучение, сравнимое с хождением по лезвию ножа. Если душа такого человека относится к старшему возрасту (14-я или 15-я жизнь) и он ведет двойную жизнь, то такая жизнь может превратиться в сплошное наказание для него само¬го и для близких ему людей. Талантом молодых людей с двумя семерками и одной единицей может руководить эго¬изм. Родителям детей с двумя семерками следует иметь в виду все возможные отрицательные факторы развития лич¬ности и разрабатывать совместно с психоаналитиком инди¬видуальные подходы к решению вопросов воспитания.
В значительной степени безгрешный человек отдает приоритет влиянию над собой со стороны ангела (послан¬ника) от Христа, условно стоящего по правое плечо, и с его помощью осуществляет в основном благотворительную и созидательную миссию. Если человек весьма грешен, то от¬дает себя власти ангела от Сатаны, стоящего по левое плечо, и периодически меняет свои роли в ограниченном диапазоне: или становится исполнителем проклятия Бога по отношению к наказуемому грешнику, или сам находится в роли наказуемого. У каждого ангела — своя работа. Поэтому следует избегать суеверного поплевывания через левое плечо, так как человек сам выбирает, по чьей подсказке ему жить.
В случае наличия двух семерок термин «ангелоподоб¬ный» означает изначально равнозначную приверженность данного человека влиянию и того, и другого ангела. Вот почему уже в детстве этим людям удается с одинаковым успехом все — и хорошее, и плохое. Для людей с двумя се¬мерками в раннем детстве наиболее важным является лич¬ный пример родителей в осуществлении выбора направле¬ния своего жизненного пути: или с Христом, или с Сатаной. Взрослым людям с двумя семерками следует знать, что окончательный выбор — только за ними. Талант можно ис¬пользовать для развития или поддержания на хорошем уровне интуиции (5), менталитета (9), аналитического скла¬да ума (3).

«777»
Люди с тремя семерками обладают даром особого вос¬приятия и определенного влияния на причинно-следственно-последственные связи. Множество причин (Законов Бога) находят отражение в виде конкретных последствий, то есть жизненных реалий, которые могут происходить лишь спус¬тя определенное время после конкретных нарушений чело¬веком Законов Бога и при сложении определенных обсто¬ятельств. Если люди с «777» обладают двумя и более двой¬ками или двумя и более девятками, то они способны эффективно влиять на последствия — практически мгновенно изменять ход возможного события в ту или иную сторону. Этим людям следует заранее желать окружающе¬му миру что-либо хорошее. Например, перед тем как сесть в автомобиль или в самолет, им следует мысленно поже¬лать благополучной и безопасной поездки или полета. Ина¬че в экстремальных обстоятельствах плохое настроение по¬добного пассажира может помешать водителю или пилоту избежать аварийной ситуации. Подумав о том, что все бу¬дет хорошо, вы в определенной степени можете оградить многих участников движения от отрицательных послед¬ствий возможной аварии или просто поможете избежать ее. Люди с тремя семерками наделены стремлением к про¬явлению чувств добра и безмятежности, болезненно вос¬принимают любое нарушение справедливости. Они любят мечтать и часто пребывают в состоянии, далеком от реальности. Воспитание с двойной моралью, которое больше под¬ходит для падших ангелов, делает этих людей настоящими истязателями для своих воспитателей, чья жизнь может быть превращена подобными воспитанниками в ад на Земле. Вполне возможно избыток таланта направить на развитие и поддержание интуиции (5), менталитета (9) или на развитие аналитического склада ума (3).

«7777»
Люди с четырьмя и более семерками приходят на Зем¬лю, чтобы после смерти стать ангелами добра и света. Ха¬рактеристики людей с тремя и с четырьмя семерками похо¬жи, и рекомендации для них одни и те же. Конечно же, че¬ловек с «7777» может оказать большее влияние на ход событий, чем с «777». Если человек с четырьмя семерками рождается в семье, где есть реальная угроза получить вос¬питание больше подходящее для падшего ангела, то жизненные обстоятельства уверенно ведут его к трагической гибе¬ли в раннем возрасте. Это должно послужить родителям или серьезным предупреждением, или наказанием за их грешные состояния. Как правило, дети с четырьмя семерка¬ми рождаются у относительно порядочных родителей, тогда из них вырастают люди, приносящие добро и счастье своим близким.
Многим проще во всем видеть только плохое, которое всегда на виду. О людях с четырьмя семерками иногда скла¬дывается впечатление, что они притягивают к себе трагедии и катастрофы. На самом деле им часто выпадает тайная миссия ангела-хранителя по отношению к другим людям. Если хорошо разобраться в той или иной катастрофичес¬кой ситуации с их участием, то наверняка можно обнару¬жить факты невероятного спасения кого-либо из участников трагедии.

Восьмая клетка
Восьмая клетка информирует о возможном чувстве дол¬га, о способности человека стремиться к свободе и ощущать себя ответственным за свои обязательства, о стремлении к завершению начатых им дел. Истинная свобода — это за¬висимость, построенная на основе осознанного и доброволь¬ного взаимодействия с внутренним и внешним миром. Прежде чем что-либо делать, каждому следует вовремя за¬дать и самому себе ответить на вопрос: зачем это делать? Если ответ положительный, при этом человек знает, что и как делать, то можно смело приступать к реализации заду¬манного. Иначе ввиду неосознанной зависимости придется забыть ощущения истинной свободы, а вместо добровольно¬го взаимодействия будет изнуряющий режим внутреннего и внешнего противостояния.
Всем людям важно знать, что применение слова «дол¬жен» правомочно только по отношению к самому себе и своим малым детям, пока они являются частью своих роди¬телей, то есть до момента их полового созревания. В тех случаях, когда люди обращаются друг к другу со словами «ты должен...», заканчиваются свободные взаимоотношения и начинается разрушительное противостояние. Очень час¬то люди путают понятия «сочувствие» и «сострадание». Если речь идет об отношении к чужим проблемам, то состо¬яние сочувствия преумножает проблемы. Например, сочув¬ствие горемыке — ощущения, аналогичные плачущему от горя человеку — бесполезны (вредны), так как сочувству¬ющий в этом случае отдает свои силы (энергию жизни) на поддержание горьких чувств плачущего. Сострадание — это работа по исправлению проблемной ситуации совмест¬но с человеком, находящимся в затруднительном положе¬нии и готовым к взаимодействию сейчас же или после оказания ему первой помощи.

«—»
Люди без восьмерок с раннего детства нуждаются в острых ощущениях свободы и, стремясь к ним, часто доби¬ваются ложного (лишенного истинного смысла) состояния, которое называют «независимость». Четкое освоение поня¬тия «свобода» (исключающее понятие «независимость») по¬может этим людям избежать серьезных неприятностей в жизни. Люди без восьмерок проявляют свое плохое воспи¬тание откровенной безответственностью, отсутствием ка¬кой-либо терпимости к любым просьбам, исполнение кото¬рых может вызвать у них чувство зависимости. Человек без восьмерок способен бросаться в крайности. Например, по¬лучив от своих друзей денежный кредит на определенный срок, он может пропустить все сроки, считая, что друзья подождут, — это одна крайность. Другая — отказ от беско¬рыстной финансовой помощи друзей в тот момент, когда семья бедствует.
Что же делать людям без восьмерок? Ответ однознач¬ный — учиться осознанно и ответственно вступать в обо-юдозависимые отношения, обеспечивающие режим добро¬вольного, то есть свободного, взаимодействия. А для этого надо потрудиться над собой, используя такие резервы, как сильный характер (1) или избыток солнечной энергии (2). При наличии трех троек было бы замечательно направить усиленную склонность к наукам (3) на наблюдение за ес¬тественными повсеместными процессами взаимодействия всех элементов живой природы и на применение полу¬ченных знаний в личной практике взаимоотношений с людьми.

«8»
Про людей с одной восьмеркой можно сказать, что они наделены врожденным чувством долга, в меру ответствен¬ны, добросовестны, точны в делах. Однако без должного воспитания все эти качества останутся не проявленными. Такой человек постарается избежать тех ситуаций, когда у него могут что-либо попросить или от него потребовать. Во всяком случае он будет мучительно долго искать повод для отказа.

«88»
Люди с двумя восьмерками уже в детстве сочувствуют всем бездомным собакам и кошкам, приносят их домой, вызывая легкий шок у взрослых членов семьи. Этих людей всегда отличает желание помочь другим, особенно слабым, больным, одиноким. Они считают себя ответственными за судьбу кого-либо или чего-либо, вследствие этого могут попасть в неосознанную зависимость к людям, у которых отсутствуют понятия о совести и элементарной порядочно¬сти. В данном случае было бы правильным переориентиро¬вать излишнее желание быть ответственным за что-либо или кого-либо на развитие хорошего менталитета (9), укреп¬ление физического здоровья (4) или на развитие биоэнер¬гетических показателей (2 или 6). Без должных возможно¬стей оказывать помощь их стремление к проявлению со¬страдания остается в разряде сочувствия и благих намере¬ний, которые ведут владельца «88» в ад. Если у правильно воспитанных людей с двумя восьмерками есть хотя бы по одной пятерке и двойке, то они могут стать прекрасными семьянинами.

«888»
Люди с тремя восьмерками в раннем детстве впитыва¬ют в себя все то, что происходит в среде, царящей в семье, детском саду и школе. Они готовы выполнять любую роль в коллективе, обществе, лишь бы постоянно ощущать, что в них нуждаются. Излишняя поспешность в реализации сво¬их сострадательных наклонностей часто делает их жертвой любителей жить за чужой счет. Если отсутствует подкреп¬ление трем восьмеркам в виде достаточного количества двоек, шестерок и девяток, то желание быть нужным может спровоцировать их на пустые обещания. Осознание отсут¬ствия возможности исполнения обещанного вводит их в па¬ническое смятение, сменяющееся депрессией, которая станет адом на Земле. Близких людей порой поражает легкость, с которой человек с «888» может отставить в сторону про¬блемы собственной семьи, если ему покажется, что в нем больше нуждаются посторонние люди.
Если у людей с «888» много жизненных сил и отсутству¬ет чувство эгоизма, то они работают с полной отдачей и ус¬покаиваются лишь на короткое время, чтобы снова «бро¬ситься в бой». При скандальном характере, образно гово¬ря, они быстро становятся солдатами придуманной ими же войны. Их безмерное желание заботиться о других оттал¬кивает от себя тех, кто пытается проявить заботу о них са¬мих, то есть близких людей. В случае наличия необходимых качеств люди с тремя восьмерками обладают хорошими по¬тенциальными способностями, необходимыми для служения своему народу. При определенном раскладе цифр в «клет¬ках судьбы» и достаточной подготовке они могут возглавить нацию или, оставаясь в тени, самоотверженно работать на благо своего народа. Многое зависит от того, какие идеи овладевают таким человеком и его народом. Энергичный правитель с тремя восьмерками, как правило, достигает вы¬дающихся результатов.
Перед родителями ребенка с тремя восьмерками стоит сложная задача — понять его и научить использовать свой избыток восьмерок для развития и поддержания таких свойств личности, как биоэнергетические показатели (2 и 6), физическое здоровье (4) и менталитет (9). А главное — это научить обладателя «888» любить Бога, себя и ближне¬го своего как самого себя. При этом надо регулярно и на конкретных примерах показывать триединство этой запове¬ди Христа, заключающейся в том, что отсутствие истинной любви к любому из участников Божественного процесса, в том числе и к самому себе, делает ложными (формальными) стремления проявлять любовь к остальным. Ребенка надо учить тому, что любовь — это совокупность совершенств, любящих друг друга. Следовательно, прежде чем бросаться к кому-то на помощь или говорить кому-либо о своей любви, надо самому стать совершенным человеком в конкретных делах, иначе получится, что называется, и грустно, и смешно.

«8888»
Наиболее вероятно, что люди с четырьмя и более восьмерками могли родиться только в 1988 г. Дети с этим знаком рождаются с парапсихологическими способностями и исключительной восприимчивостью к точным наукам. Им открыты сверхъестественные пути. Очень важно, что¬бы в воспитании таких детей участвовали соответствую¬щие специалисты, у которых чиста совесть. Иначе мощная сила, данная им, может вместо пользы наносить вред — прежде всего самому обладателю «8888» и его ближайше¬му окружению. Воспитание таких детей надо осуществлять в том же духе, что и детей с тремя восьмерками.

Девятая клетка
Девятая клетка отражает изначальные возможности менталитета человека (9), то есть способности личности воспринимать и преобразовывать в мысль разностороннюю информацию. Менталитет проявляется, в частности, в спо¬собности контролировать и наполнять конкретным содер¬жанием свою речь. Количество девяток особенно влияет на процессы развития и использования таланта (7), на стрем¬ление человека к идеологическим преобразованиям окру¬жающего мира, а также к приобретению личной значимос¬ти в каком-либо коллективе или обществе людей.

«9»
Людям с одной девяткой предстоит всю жизнь работать над собой, чтобы развивать свой менталитет и поддержи¬вать его на хорошем уровне. Для них особое значение имеет правило: «Век живи — век учись». Каждый раз после длительного (вынужденного или от лени) перерыва в рабо¬те над собой по развитию и поддержанию хорошего уров¬ня менталитета им приходится все начинать снова, т. к. уро¬вень менталитета значительно опускается.
Подобная работа сравнима с бесконечным трудом Сизи¬фа, который катил большой камень в гору. Если люди с од¬ной девяткой утомлены или плохо продумали свое участие в каком-либо деле, то для них на такие случаи есть хоро¬шее правило: «Молчание — золото» Человек с «9», нару¬шив это правило в период своей усталости или плохой подготовки обычно думает одно, говорит — второе, а дела¬ет — третье. И — попадает в малоприятную ситуацию^ Это правило приобретает особое значение для тех, у кого кроме одной девятки есть две и более троек: при плохой подготовке к обсуждению того или иного вопроса данные люди могут развить в себе склонность к длительным спо¬рам или к пространным рассуждениям, лишенным опреде¬ленного смысла.
И детям, и взрослым важно развить контроль за ходом собственного мышления, а также учиться точно выражать мысли посредством речи. Хорошую услугу в этом деле может оказать лист бумаги, на котором Вы запишите свои соображения и следующим утром оцените собственное мышление как бы со стороны. Для самоконтроля и разви¬тия речи можно использовать аудио- и видеотехнику. При подготовке школьных уроков или докладов лучше всего читать рабочие материалы вслух и, если есть возможность, прослушивать записи своих упражнений на магнитофоне.
При достаточном воспитании дети с одной девяткой учатся в школе весьма успешно, так как они уже родились с естественной потребностью в развитии собственного менталитета. Правильно воспитанные дети во время учебы в школе своим трудом заслуживают хороших и отличных оценок. Им присуще механическое запоминание учебного материала, что иногда называют «зубрежкой». Они быстро читают сложный печатный материал, не осознавая в полной мере скрытый «под текстом» смысл написанного, и поэтому быстро забывают прочитанное. Если после школы они продолжают свое образование, то часто становятся профессиональными учеными, преподавателями, как правило, в области гуманитарных наук.
Руководителям с «9» следует иметь заместителя с «99», им необходимо отдыхать перед ответственными мероприя¬тиями и избегать выступлений перед коллективом без чет¬ко разработанного плана своего доклада. Совещания следу¬ет проводить без лишних слов, а решения принимать после выступления всех специалистов (как это сделал Кутузов в Филях перед принятием решения о сдаче Москвы войскам Наполеона). Люди с одной девяткой, находящиеся на руководящей должности, стремятся самоутвердиться не за счет разума (развития умения мыслить), а за счет «рассталкива-ния локтями» конкурентов и регулярного подавления или удаления от своего «служебного кресла» наиболее одарен¬ных подчиненных. Тогда мы снова слышим фразу, ставшую исторической еще во времена царя Бориса Годунова, — «Борис, ты не прав».

«99»
Люди с двумя девятками умны от рождения. При дос¬татке в биополе энергии Солнца они учатся без видимого желания, потому что знания даются им легко, без приложе¬ния особых усилий. При наличии осознанного стимула им удается без труда учиться в школе или в вузе. Они пред почитают точные науки, естествознание и те гуманитарные науки, где требуется проявлять логику. Наделены чувством юмора с ироничным оттенком, предпочитают иметь минимум обязательств перед другими людьми. Люди с двумя девятками просто обязаны использовать свой ум во всем, всегда и везде. Задача родителей показывать детям с «99» способы практического применения ума в повседневной жизни.

«999»
Люди с тремя девятками от рождения очень умны. Для полного раскрытия подобного дара требуется способность накапливать достаточное количество энергии Солнца. При определенном уровне культуры все, что требует особых ум¬ственных затрат, может быть выполнено ими с блеском. Ра¬бота, рассчитанная на средний ум, вызывает у них уныние. Именно это качество делает такую личность совершенно пассивной по отношению к учебе в общеобразовательных школах, где действует усредненная программа обучения и отсутствует индивидуальный подход. Лишь понятный сти¬мул, пробуждающий богатые умственные способности, мо¬жет заставить раскрыть себя. Попытка школьного учителя требовать от такого ребенка выучить что-либо наизусть или ответить на неоднозначный вопрос будет встречена или замкнутостью, или выполнением задания по минимуму, что создает ложное (формальное) впечатление бездарности.
Люди с «999» долго и вдумчиво читают, пытаясь выудить и увязать все, что скрыто в подтексте. Через многие годы логическая память может воспроизвести суть когда-то про¬читанного материала или увиденного ими события. Лучший порядок освоения какого-либо учебного материала — это трехкратное чтение. Начинать надо с обзорного прочтения всего материала и попутного выделения для себя трудно воспринимаемых фрагментов. Затем следует прочитать ра¬нее отмеченные фрагменты, частное содержание которых будет легче раскрываться с позиций восприятия изучаемо¬го материала в целом. Третье прочтение должно быть направлено на оценку возможности практического примене¬ния прочитанного.
С истинным наслаждением ученик с тремя девятками будет изучать историю, географию, физику, отдельные разделы химии, геометрию, естествознание. Литература привлекательна для них только с точки зрения расширения собственного кругозора и познания законов жизни, поэтому многие книги будут прочитаны лишь в тех местах, где, на их взгляд, есть ключевая информация.
Между партнерами с «9» и «999» может возникнуть серьезная напряженность в отношениях, или во время эк¬стремальной ситуации, или вынужденного и длительного пребывания вместе. Решения хорошо развитых людей с «999», принятые благодаря логичному, высокоскоростному и комбинационному мышлению вызывают растерянность и протест со стороны обладателей «9», так как в этой ситу¬ации у них может отсутствовать полноценное восприятие услышанного. Юмор «999» может быть уникальным и при¬влекательным, однако элементы сатиры и сарказма, ему присущие, могут наносить обиду людям с плохим чувством юмора и с отсутствующей самокритикой.
Люди с «999» предпочитают свободно выражать свои мысли и не занимать высокие руководящие посты. Руково¬дителям с «999» надо поменьше делиться собственными мыслями на собраниях членов коллектива, а проводить свои идеи через специалистов (желательно с «99») в рабочем порядке. Расплывчатые выражения мыслей со стороны человека с «9» заставляет напарника с «999» сомневаться и раздражаться, так как его конкретный ум отказывается при¬нимать разговор с «намеками». В этой ситуации человеку с «999» надо быть снисходительным и проявлять терпи¬мость к своему партнеру, иначе душа заболеет гордостью, унижающей достоинство оппонента. Способность к велико¬лепному красноречию было бы правильным поддержать хо¬рошим словарным запасом, высокой культурой речи и уме¬нием слушать других. Поэтому ученикам все-таки придет¬ся на уроках литературы старательно зубрить грамматику родного языка и усердно учить орфографию.
Наличие врожденных «999» является универсальным Божьим даром, поэтому уже в самом начале сознательной жизни следует учиться практическому применению воз¬можностей своего ума, чтобы использовать его для развития и поддержания практически всех личных качеств челове¬ка. Людям с «999» дана возможность точно воспринимать смысловое содержание материального мира, что позволяет хорошо просчитывать разнообразные комбинации виртуаль¬ной (возможной) реальности.

«9999»
Людям с четырьмя девятками легко открывается истина. Если же у них развита интуиция (5), то они могут иметь гарантированный успех в любом из своих начинаний. У об¬щности людей, рожденных в XX веке, пока отсутствует до¬статочный опыт правильного воспитания детей с «9999», а также опыт по благотворному использованию взрослыми людьми столь замечательного дара. Поэтому сегодня такие люди, как правило, вызывают у других людей дискомфорт¬ные ощущения. Их резкий ум, проявленный в условиях мас¬совой пропаганды жестокости и насилия, трудно назвать милосердным. Им бывает сложно проявлять сострадание нуждающимся, помня то время, когда мало находилось взрос¬лых людей, желающих понять их — детей с умными глаза¬ми. Были не поняты те истины, что они пытались донести до взрослых людей и которые в лучшем случае назывались фантазиями. Именно поэтому дети вырастали с ощущени¬ем одиночества в «море людей». А сейчас многие из них, движимые желанием остаться серой вороной, научились прятать свой дар и относиться к нему как к внутренней боли, рвущейся наружу. И порой совершенно бесполезно тратить усилия на то, чтобы они изменили свое даже явно неправильное мнение, так как это — единственный остав¬шийся у них способ самоутвердиться в обществе малопо¬нятных им людей.
У таких людей может развиться пассивное состояние гордости, то есть состояние униженного достоинства. Те об¬ладатели «9999», которые имеют хорошую энергетику, могут войти в состояние активной гордости из-за укоренившего¬ся мнения о многих людях как о слабоумных или тугодумах. Еще в начале XX века многие писатели-фантасты пророчи¬ли, что в XXI веке будет правление «яйцеголовых». Обра¬тите внимание на тот факт, что в конце XX века (1990— 1999 гг.) с большей степенью вероятности рождаются дети с «999», «9999», «99999» и даже «999999» (19.09.1999 г.). Медики, обнаружив у детей размеры желудочков мозга больше нормы (часто их череп увеличен), отмечают столь примечательное явление диагнозом под названием «гидро-цефальный синдром» и на всякий случай проводят лечение. Потом участковый детский врач, глядя в «историю болез¬ни», предлагает родителям оформить на годовалого ребен¬ка инвалидность якобы из-за отставания в психическом развитии и получать государственное пособие. Вот так выглядит сегодняшнее «прокрустово ложе» для многих буду¬щих правителей XXI века.
Взрослым обладателям четырех и более девяток преж¬де всего следует осознать свой дар в качестве универсаль¬ного резерва для гармоничного развития, который надо ис¬пользовать с умеренным чувством собственного достоин¬ства. Это позволит избежать гордого состояния, которое является самой коварной ловушкой для души человека. Пе¬ред родителями и педагогами стоит серьезная задача по на¬хождению способов практического и наглядного приложе¬ния к нашей жизни большого ума маленьких детей с коли¬чеством девяток больше трех.
Итак, кратко повторим наши рассуждения о смысловой нагрузке каждой «клетки судьбы» и рассмотрим принципи¬альную «привязку» девяти цифр, используемых в числовой системе Пифагора, к семи главным энергетическим цент¬рам человека (см. рис. 1).
Единицами (1) отмечают свойства души, которая прояв¬ляет себя как характер данной личности. По количеству единиц можно понять свойства души и ту главную задачу, которую данный человек должен решить в этой жизни.
Пятерками (5) отмечают степень разрешения «Третьему глазу»-учителю открывать свою мудрость сознанию-учени¬ку, что обычно называют интуицией. Пятая «клетка судьбы» соприкасается со всеми остальными клетками, что символи¬зирует контрольные и регулирующие функции «Третьего глаза». Постоянное подведение итогов сравнения след¬ствий с причиной и запись итогов в «Третьем глазе» на¬зывают «кармой».
Семерками (7) отмечают возможности горлового центра отслеживать связи между причинами (Законами Бога, тре¬бований души и личной этики), следствиями (отношением к причинам) и последствиями (программами возможных событий, в том числе судьбы). Седьмая «клетка судьбы» от¬ражает способность человека влиять через те самые связи на события, в том числе судьбоносные.
Девятками (9) отмечают возможности высокочастотной (отцовской) части ментального центра образовывать мысли-«программы жизнедеятельности», передавать их «Третьему глазу» (5) для оценки, передавать среднечастотной (матери¬альной) части (3) ментального центра для их подготовки к облачению в материальную форму (2) как средство реали--зации этих мыслей воспринимать в телепатическом режи¬ме мысли других людей.
Тройками (3) отмечают способности среднечастотной (материальной) части ментального центра выбирать низко¬частотную материальную форму (2), соответствующую среднечастотной программе жизнедеятельности, и соеди¬нять их в мыслеформы (3)+(2), считывать информацию о мыслеформах и передавать ее в высокочастотную часть ментального центра (9). Еще раз отметим для себя, что при соединении среднечастотной мысли (3) и низкочастотной формы (2) получается мыслеформа — дух бестелесный. Вспомним, что дух бестелесный — это первоэлемент жиз¬ни. Известно, что все живое имеет пять осей симметрии. Если сложить числа «три» и «два», то получится число жиз¬ни — «пять». У египетской пирамиды 5 вершин, которые объединяет «Третий глаз». Центральной среди «клеток судьбы» числовой системы Пифагора является «пятая клетка», которая объединяет собой все остальные.
Продолжим наши рассуждения (см. рис. 1).
Двойками (2) отмечают способности астрального цент¬ра накапливать и распределять в биополе человека энергию солнечного (управленческого) типа. Здесь создаются астральные формы и происходит их оживление посред¬ством подключения к ним мыслей, поступающих от средне-частотной части ментального центра (3).
Четверками (4) характеризуется эфирный управитель физическим телом, то есть эксплуатационная надежность физического тела (физическое здоровье).
Шестерками (6) отмечают способность копчикового цен¬тра накапливать и подавать в эфирный управитель физи¬ческим телом земную (силовую) энергию.
Восьмерки (8) отражают способность человека быть от¬ветственным за результат начатого им дела. Посмотрите внимательно на рисунок, и вы увидите, что «восьмерка» — знак бесконечности, который объединяет три верхних и три нижних центра (1+7=8) и (2 + 6=8). Значит, количество «восьмерок» отражает способность человека к его непре¬рывному совершенству. А это возможно только при нали¬чии добровольного, необходимого, достаточного взаимодей¬ствия с окружающим миром и обязательном доведении на¬чатого дела до логического (закономерного) конца.
Практика показала, что свойства души (1) и стремление к совершенству являются универсальными параметрами че¬ловека, так как эти качества можно применить для развития любых других свойств человека. Чем больше у человека в «клетках судьбы» единиц и восьмерок, тем больше возмож¬ностей (приложив должный труд по самовоспитанию и раз¬витию) стать гармоничной личностью. Рядом стоящие пока¬затели (см. рис. 1) легче трансформировать друг в друга. Например: за счет избытка «4» (физическое здоровье) мож¬но много бегать (плавать), чтобы при дефиците «2» разви¬вать способность накапливать и преобразовывать солнеч¬ную энергию, а избыток «2» позволяет усердно учиться, что¬бы развивать ментальные способности (9/3) и т. д.

Bogdanenco62@bk.ru
 
Hosted by uCoz