СУДЬБА
Во время предыдущих последовательных
воплощений на Земле ваша душа преодолевала жизненные пути
совершен¬ствования или деградации и при этом, возможно, имела
пе¬ременный успех. Вопрос даты рождения или смерти мате¬риальной
части человека на Земле решается Отцом Небес¬ным — Властителем
душ человеческих. Человек может повлиять на решение Всевышнего
только своим образом жизни и конкретными делами. По совокупности
результа¬тов предыдущих воплощений Всевышним определяются
до¬стоинства человека, а потом назначаются возможные даты
рождения. Почему речь идет о возможных датах рождения? Душа
определенного возраста и с конкретными характери¬стиками ждет
своей очереди на подключение к эмбриону в возрасте до трех
месяцев, который пребывает в утробе бу¬дущей матери. Эмбрион
является созданием с конкретны¬ми параметрами, в частности,
уже определен пол будущего ребенка. Дата рождения, многие
психофизические парамет¬ры предопределены Богом и записаны
в новорожденной душе. Следует иметь в виду, что существует
закономерная взаимосвязь даты выхода воплощенной души из тьмы
(ма¬тери) на свет Божий и формирования изначальных харак--еристик
новорожденной личности. Ведь макрокосмос в определенный день,
месяц и год рождения налагает на но¬ворожденного свой «отпечаток»,
предопределяющий так называемые «врожденные» свойства семи
«Я» (см. рис. 1): задачи и возможности души (1), степень открытости
связи сверхсознания и сознания (5), талант (7), менталитет
(9), характеристики биополя (3, 2, 4, 6). Все вышеперечисленное
находит свое отражение в «клетках судьбы».
Теперь представьте себе карусель («колесо жизни»), на которой
имеется одно свободное место, и вам предстоит на ходу занять
его. Есть разные варианты развития событий при попытках души
включиться в процесс жизни на Зем¬ле. Душе следует занять
место в теле эмбриона (в возра¬сте до трех месяцев) — готового
в качестве носителя вра¬щать ее на «колесе жизни». Если для
души наметили (или она сама выбрала) место на «колесе жизни»,
а родители абортировали (удалили) эмбрион до ее воплощения,
то ей придется ждать новой возможности родиться — теперь уже
в другой подходящий день и месяц сего года (например, если
не 01.11.1990 г., то 11.01.1990 г. и т. д.), а может быть
и в ином году. Предположим, что душа вовремя и точным «броском»
заняла свободный эмбрион, а ее лишили жизни, сделав аборт
(криминальный или по социальным показате¬лям) или допустив
выкидыш. Всем участникам этого бе¬зобразия предстоит отвечать
перед Богом, а душе придется снова ждать своего часа для воплощения
с помощью подхо¬дящих родителей и соответствующих специалистов.
Случа¬ется так, что акушеры бессильны вызвать или задержать
Роды, хотя современная технология родовспоможения позво¬ляет
весьма эффективно вмешиваться в Божественный за¬мысел. Именно
поэтому ангелы-хранители часто вынуждены скрытно подключаться
к сверхсознанию врачей для уп¬равления их действиями, чтобы
роды прошли точно в амеченный Богом срок. Но в тех случаях,
когда люди осознанно грешат и создают условия для гибели плода
с душой, то ответственность за лишение души очередной по¬пытки
родиться и развиваться на Земле возлагается на этих людей.
До полового созревания судьба человека в значи¬тельной степени
зависит от родителей. Позвольте обратить¬ся к родителям словами
пророка: «Ваши дети не являются вашими детьми. Они сыновья
и дочери стремления жизни к самой себе. Они пришли благодаря
вам, но они не от вас. И хотя они с вами, они все же не принадлежат
вам. Вы можете давать им свою любовь, но не свои мысли, потому
что у них есть свои собственные мысли.
Вы можете укрывать их тела, но не их души, потому что их души
обитают в доме завтрашнего дня, который вы не можете посетить
даже в мечтах своих.
Вы можете стараться быть похожими на них, но не пы¬тайтесь
сделать их похожими на себя, потому что жизнь не идет назад
и не остается во вчерашнем дне.
Выесть лук,из которого ваши дети,как живые стре¬лы, посылаются
вперед. Лучник (Бог) видит цель на пути бесконечного, и он
сгибает вас своим могуществом, чтобы его стрелы летели быстро
и далеко». (Джибран Халил Джибран. «Пророк»).
После завершения основного этапа развития тела (дос¬тижение
половой зрелости) «стрела» выпускается из «лука», и у молодого
человека наступает пора полной свободы вы¬бора своего жизненного
пути, а также направления движе¬ния по этому пути (в сторону
развития или деградации). Именно с этого момента судьба человека
определяется со¬стоянием его внутреннего (душевного) мира,
зависящим от правильности теперь уже только собственного мышления
и личного поведения. Одновременно с этим наступает время личной
ответственности перед Богом и перед людьми.
Итак, в один и тот же день,
месяц и год в разных угол¬ках планеты Земля в этот мир выходят
в новорожденном теле одинаковые души. Однако они воплощены
в разных телах, с помощью разных родителей, у них разные имена
и фамилии (о влиянии имени и фамилии предстоит отдель¬ный
разговор). Жизнь людей с одинаково заполненными «клетками
судьбы» можно сравнить с массовым забегом на марафонскую дистанцию.
Все стартуют практически одно¬временно и должны бежать пусть
даже по разным дорогам, в одном направлении к общей цели.
Кто-то бежит в крос¬совках, а кто-то — в тяжелых сапогах.
У кого-то тело с изъяном, другой человек здоров. Один сыт,
другой — пере¬кормлен, а третий — голоден. Кому-то помогает
тренер, другие — бегут как умеют, да еще по ложному пути.
Каж¬дая душа выполняет свою задачу в уникальных условиях,
а потому с разными результатами. В любой области жизне¬деятельности
человека есть свои группы лидеров, например, в науке, ремесле,
искусстве и т. д. С переходом от жизни к смерти и от смерти
к жизни (круг за кругом) человеческая душа живет в теле. Когда
тело умирает, душа отчитывается и снова — в роды, чтобы развиваться,
или погибнуть из-за смертных грехов.
Значит, сегодняшняя судьба человека складывается на протяжении
всех воплощений души и в периоды времени между жизнями на
Земле. Изначально судьба в данной жизни зависит от результатов
предыдущей жизнедеятельности, от задачи, возложенной на душу
Богом Отцом, от того, в каком месте и в каких условиях душа
приобрела свою материальную часть. Пока происходит бурное
биологичес¬кое развитие материального тела, духовное развитие
в ос¬новном зависит, как говорят, от семьи и школы. Главенству¬ющую
роль в развитии личности будет играть Божий дар, заложенный
во время рождения, что в основном и опреде¬ляет каждодневный
выбор цели своей жизнедеятельности и выбор средств для достижения
этих целей. То есть человек постоянно делает свой выбор в
рамках решения тактичес¬ких задач, а стратегическая задача
предопределена Богом. Бог одаривает человека за его праведность
в предыду¬щих воплощениях определенными врожденными свойства¬ми,
способствующими развитию. А для стимулирования ис¬правления
грехов прошлых жизней и дальнейшего развития — наделяет бездарностью,
которую следует преодоле¬вать в данной жизни. Чтобы выполнить
свою стратегичес¬кую задачу, человеку предстоит прежде всего
правильно применять Божий дар. Если какой-либо дар имеется
в явном избытке, тогда часть его надо использовать для ликви¬дации
определенной бездарности — в этом и заключает¬ся повседневная
тактика жизнедеятельности индивидуума. Для»успешного осуществления
повседневных задач челове¬ку требуется умение динамично и
оптимально преобразо¬вывать врожденные качества и возможности
в другие — нужные для развития и получения определенного результа¬та.
Возможности преобразовывать себя предопределены возрастом
души (количеством цифр в «клетках судьбы») и врожденным раскладом
конкретных цифр на «линиях судьбы».
Значит, чтобы осознанно управлять своей судьбой, нуж¬но познать
себя и определиться с ответами на следующие вопросы: каким
я родился, какие достоинства приобрел, со¬хранил, преумножил
и что утратил? На первый вопрос ответ заключен в изначальном
раскладе цифр на «линиях» судь¬бы. На последующие вопросы
вам предстоит отвечать или с помощью данной книги, или — психоаналитика.
Чтобы правильно спланировать выполнение своих родительских
обязанностей, Вам следует рассчитать характеристики де¬тей,
понять их задачи, правильно оценить их личные каче¬ства, возможности
и недостатки. Затем следует оценить собственные возможности
оказания помощи детям в деле становления и развития их личности.
Теперь переходим к расшифровке всех возможных вари¬антов наполнения
каждой из девяти «клеток судьбы» соответствующими цифрами.